Умей играть по правилам.

В самолете на соседних креслах сидят блондинка и адвокат. Лететь долго. Блондинка отворачивается и смотрит в иллюминатор. Адвокат предлагает: – Давайте я Вам задаю вопрос, если вы не знаете ответ – Вы мне $5. Потом Вы мне задаете вопрос, если я не знаю ответ – я Вам $500.
Блондинка соглашается. Адвокат: – Каково расстояние от Луны до Земли?
Она молча отдает $5. Блондинка: – Кто поднимается в гору на трех ногах, а спускается на четырех?
Проходит пару часов. Адвокат обзвонил всех друзей, перерыл Интернет, ответа найти не может. Делать нечего, отдает блондинке $500 и спрашивает: – Кто это???
Блондинка молча отдает ему $5 и отворачивается к иллюминатору.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Второй брак для мужчины. Отношения мужчины и женщины во втором браке. Ребенок от первого брака.

Неравный брак. Причины, достоинства и недостатки

Эвтаназия. Аргументы за и против.