Смелость и трусость.

Турист обратился к горцу:
- Почему ты так легко ходишь по узким, скользким и шатким тропинкам над пропастью, тогда как я, двигаясь по ним, буквально трясусь от страха и чувствую, что мое сердце вот-вот выпрыгнет?
Горец усмехнулся:
- Все очень просто: когда я иду на ту сторону, я иду за водой, без нее моя семья и я погибнем от жажды, а когда возвращаюсь, я так хочу видеть мою семью, что даже не думаю о пропасти внизу.
Мораль: Не героизм, а желание или нужда заслоняют страх и заставляют забыть о том, что ты идешь над пропастью. Не зря говорят: смелость – не что иное, как хорошо тренированная трусость.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Второй брак для мужчины. Отношения мужчины и женщины во втором браке. Ребенок от первого брака.

Неравный брак. Причины, достоинства и недостатки

Эвтаназия. Аргументы за и против.